gototopgototop

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества г.Озерска»
Калининградской области

Официальный информационный сайт

Обратная связь

Мы с социальной сети

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня42
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший
gototopgototop
1 a6c1dНадолго запомнятся осенние каникулы ребятам из объединений « Туристско-краеведческое»(педагог Михайлина Т.П.) и « Творческий полет»(педагог Федотова Н.В.) 3 ноября они посетили национальный парк « Куршская коса». Это уникальный природный объект, который по праву считается главной достопримечательностью Калининградской области и аналогов которому в мире нет.
Только представьте: мы едем по узкой полосе суши, расположенной в самом центре большой воды. С одной стороны ее омывает Балтийское море, с другой –Куршский залив, который визуально почти от моря не отличается.
Но мы начнем все по порядку. По дороге в г. Зеленоградск мы остановились в п. Сосновка, где находится « Музей Мусора». Да, да, он так и называется. Перед музеем большая площадка , где много экспонатов из бросового материала-это огромный слон из сломанных компьютеров, телевизоров, телефонов и роботы, трансформеры, даже оркестр инструментов из домашней утвари. Оказывается можно жить и без мусора, когда есть такие творческие люди.
Еще 5 минут и мы в Зеленоградске. Прошли по самой красивой улице, «атаковали» фирменный магазин «Карамельково», чтобы прикупить себе и родителям зеленоградских вкусняшек. Немного побыли на променаде, поздоровались с морем, чайками и отправились дальше.
И вот мы уже на Куршской косе. Первая наша достопримечательность-это музей «Русских суеверий», в котором наши ребята были впервые. Хозяин музея Михаил Алексеевич нас ждал, чтобы поведать о всех своих обитателях: домовых, леших и других лесных нечистях. Он рассказывал так увлеченно, что ребята слушали бы его до вечера. Михаил Алексеевич влюблен в то, что делает. Музей существует более 20- лет. Про наших воспитанников он сказал: « Эти дети умеют слушать». Приятно!!!
В музее национального парка « Куршская коса» тоже было очень интересно и познавательно.
Далее наш автобус, за рулем которого очень добрый и симпатичный водитель Дмитрий Соловьев, везет всю нашу команду на 37-й километр –это « Танцующий лес». Пожалуй самая таинственная зона на косе. «Танцующий лес» получил столь необычное название благодаря расположенным здесь соснам. Все они изогнуты в разные стороны, скручены, разветвлены. Имеют настолько необычные формы , что складывается впечатление-деревья танцуют . Именно здесь мы поучаствовали в экологической акции по сбору мусора на экотропе Марафон добрых дел — 2022 Ребята хорошо потрудились. Очень радует , что мусора становится меньше.
На 32-м километре косы находится дюна, названная в честь лесника Людвига Мюллера, который 50 лет своей жизни посвятил укреплению дюн, посадке растений на Куршской косе. Эта дюна высотой 44 метра, она вторая по высоте на косе, первая дюна Эфа- 66 метров. Подъем на дюну Мюллера по песчаной дорожке 2 км, а спуск по деревянному крутому настилу. Поднявшись на эту площадку, перед нами открылись великолепные ландшафты косы: Балтийское море, озеро Чайка, Куршский залив, лесные массивы. Невероятная красота!!!!К тому же чистейший воздух и особая энергетика!!!
Очень быстро пролетел наш экскурсионный день. Наш путь лежит домой, но п. Лесное, мы сбегали к морю, еще пофотографировались, сказали морю : «До встречи. Мы вернемся». Усталые, но очень довольные мы вернулись домой. Было очень классно!!!